РЕПЕТУАР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОКАЛУ Часть вторая

    Нередко  в начале вокального пути студентам просто не нравятся общепризнанные шедевры вокальной классики, поскольку художественный вкус новичка в обучении вокалу ещё не развит, и слух тяготеет к более банальным песням, которые преобладают в современном радиоэфире. Для формирования художественного вкуса в процессе обучения вокалу очень полезно посещение различных вокальных мероприятий - концертов, конкурсов, репетиций других коллективов – с целью повысить культурный уровень студента и сформировать музыкально – слуховые представления, связанные с вокальной музыкой.

   Что же касается учебного репертуара, используемого на занятиях по вокалу - это просто лакмусовая бумажка для проверки квалификации педагога. Здесь важны и опыт педагога как певца – произведения должны быть художественно – содержательными, яркими.  Также важен уровень педагогического мастерства – ни одно произведение не должно быть спето просто так, без пользы  для обучения вокалу. Кроме этого, педагог по вокалу должен обладать достаточно большим запасом произведений с конкретной обучающей задачей (сильный выдох, кантилена в пении, чёткая артикуляция, расширение или выравнивание диапазона и т.д.), чтобы не получилось, что все ученики этого педагога поют одни и те же полезные песни, да и самому педагогу эти песни уже поднадоели.

  Конечно же, не стоит забывать  и про принцип эскизности в обучении ( эскиз – набросок, незавершённый рисунок). Часто бывает, что студенту очень нравится какое – либо вокальное произведение и есть горячее желание исполнить его.  При этом педагог объективно понимает, что с технической или другой точки зрения этот музыкальный образец пока сложноват для данного обучающегося вокалу. Категорично отказывать не стоит – люди обычно очень расстраиваются, но при условии, что работа с этим произведением не «перегрузит» голос студента, можно попеть этот романс или арию эскизно, то есть не доводя до совершенства.

   Таким образом, руководствуясь в выборе репертуара для обучения вокалу принципом разумного компромисса, можно  сохранить заинтересованность студента в обучении, постепенно формировать художественный вкус обучающегося и решать конкретные задачи в процессе постановки голоса.

  



Руководитель Школы
Наталья Силантьева

Руководитель Школы Наталья Силантьева


Как начать обучение у Натальи Силантьевой

Для того, чтобы начать обучение вокалу у Натальи Силантьевой, нужно позвонить по телефону:

+7 (495) 760-44-34 

 
Если вы не знаете, с чего начать, позвоните Наталье Силантьевой: 
+7 (495) 760-44-34 
 
Если вы не можете найти информацию на сайте, звоните:
Елена Филиппова
+7 (915) 367-89-93 

 

Мы стараемся сохранить для вас демократичные цены:

занятия в группе: от 400 р. час!
индивидуальные занятия:
1 час - от 1500 р.;
индивидуальная консультация и диагностика голоса:
1 час - от 1000 р.

ПОДРОБНЕЕ        Стоимость занятий

Фото и видео

Международный конкурс "Рождественская песнь" 2023 - ансамбль

Международный конкурс "Мы вместе" Москва 2021

Международный конкурс "Мы вместе" Москва 2020

Онлайн конкурсы Предчувствие Рождества и Заступнице усердная

Хоровой фестиваль "Осеннее многоголосье 2020"

"Международный конкурс "Мы вместе - 2019 - Москва" 29 мая 2019 года, Центральный Дом работников искусств"

"Реквием В. А Моцарт (фрагмент)"

Рождественская песнь 2020

Выступление на конкурсе "Хоровая Москва" Видео

16 Международный Конкурс "Звучит Москва " 30-04-2018

Концерт 22-04-2018

Конкурс зарубежной музыки 09-04-2018

Концерт в честь Дня Рождения Центра 11-03-2018

Рождественская песнь 27 января 2018

Мы Вместе 25 ноября 2017 Видео

Репетируем в парках. Фото и видео

Как прекрасен этот мир. Видеоклип

Конкурс Vivat musica 05-04-2017 Видео

Рождественская песнь 2017. Видео

Творческий вечер В. Беляева. Видео

Конкурс Laudate Dominum. Видео

Конкурс Chorus inside Russia. Видео

 Мы Вместе, Суздаль. Видео